a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Динамика Смоленск

Негативный отзыв
Автор: Анонимный Нытик67
Дата: 05.02.2016
Соглашусь с работником.
Добавлю кое-чего и от себя…
ООО «Динамика Смоленск», г. Смоленск, ул. Трамвайный проезд, 6А (или 7 в некоторых источниках). Громко-разрекламированный на всех радио и теле-каналах ПАРТНЕР ТОЙОТА.
Проработал там со старт-апа, а именно ноября 2015 года. Когда устраивался на работу, заманили зарплатой в 31500 и сменным 2/2 графиком. В ноябре решались общие задачи (найди то, найди это, найди сё), по конкретной должности как такового ни обучения, ни задач практически не было. Когда пошла работа и начали приезжать первые клиенты есессно начали всплывать вопросы, к которым никто не был готов. Руководство ни внятного алгоритма работы, ни внятных ответов на вполне уместные вопросы дать не могло.
В итоге через месяц после официального открытия (1 декабря) началось самое интересное. Людей начали сокращать, перевешивая их должностные обязанности на других. Платить при том, что ты по-сути будешь работать за двоих, а то и троих, начали меньше, чем обещали.
Вышеупомянутую предыдущим оратором мотивационную систему преподнесли не как: «Коллеги, вводится мотивационная система. Оклада не будет, но появляется реальная возможность заработать неплохие деньги.», а скорее так: «С февраля мотивация вводится. Максимальная зарплата менеджера 49000 рублей. Но выше 30000 даже близко не увидите».
Про цену нормо-часа подтверждаю — уважаемые владельцы LC200/LC150, вы обслуживаетесь на ТО с нормо-часом 5000 РУБЛЕЙ!!! BMW-салоны в Москве, курите дальше в сторонке)))) Остальные владельцы Тойоты, ваш нормо час порядка 3500 рублей))) При том, что клиенту в лицо говорят — Наш нормо-час 1700…
Про Пилипенко В. также соглашусь. Руководитель с очень крутыми амбициями, его очень любит бухгалтерия и выше стоящее руководство засчет его навыков «убеждения», если можно так сказать. Насчет ниже стоящего звена, получается, что он просто навязывает свое мнение, причем вне зависимости от того, правильное ли оно. Точка зрения его подчиненных его вобще не интересует. Если человек недоволен чем-либо, политика Пилипенко — начать долгий нудный разговор, причем сначала, пытаясь, тебя запугать фразами: «Вот честно, я бы тебя уволил. Ты жалуешься, а это никому не интересно, руководство видит это совсем по-другому». Человек очень любит сталкивать лбами людей, перефразируя твои слова и выражения или просто выдернув их из контекста.
Насчет алгоритма работы также согласен. Четкого понимания у сотрудников кто и чем должен заниматься нет.
Кроме того… Когда ты подписал трудовой договор при устройстве на работу, ты также подписываешь свои должностные обязанности. Спустя месяц руководство начало печатать приказы, идущие абсолютно в разрез с обазанностями. Человек должен работать с клиентом, контролировать машину в ремонтной зоне, а на него еще и «клининговые» обязанности вешают, причем в очень немаленьких масштабах…
P.S. Когда устраивался на работу менеджером по доп. оборудованию озвучили зарплату в 31500. Из-за разницы по количеству смен с моим сменщиком он получил 32000, я 26800, вместе 58800… На двоих 29400… В итоге я не пойму, это мне не доплатили или сменщику? Кстати, о пересчете кол-ва отработанных часов в зарплату речи не было — обманули…
Обобщу.
1. Стабильности здесь нет
2. Объем работы зашкаливает в связи с добавлением новых обязанностей каждую неделю после собрания руководства
3. Алгоритма работы нет
4. Ответственность и система штрафов очень развита, мотивационная система построена так, чтобы «лишнего» не платить сотрудникам «низшего звена»
5. Руководство не знает своих обязанностей, но упорно твердит тебе о том, что должен делать ты
6. Зарплаты здесь нормальной не будет!!!

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.