a
b
c
d

Негативный отзыв о компании ООО Редукторные механизмы

Негативный отзыв
Автор: Иван
Дата: 03.04.2014
НИКОГДА не заказывайте у этой компании ничего! Менеджер Татьяна Томилова откровенно врет! Сроки не выдерживаются! Отправляют не то, что заказываешь! На звонки не отвечают, на письма молчат, с директором не соединяют!

Отправил письмо:

Может ли кто либо из сотрудников Вашей компании дать внятный ответ о судьбе нашего заказа? Счет №389 от 04 марта 2014 года. Счет оплачен нами 07 марта 2014 года.
Скан платежного поручения во вложении. Татьяна Томилова мне сообщила, что все имеется в наличии и после получения Вами оплаты заказ будет отправлен на следующий день. Через несколько дней Татьяна сообщила, что при «проверке смазки в подшипниках (верится с трудом) электродвигателя обнаружился заводской брак двигателя» и необходимо 2 дня для того, чтобы привезти другой двигатель со склада. 18 марта Татьяна сообщила, что двигатель привезли и в этот же день все отправят и обещает прислать номер транспортной накладной (ТН). 19 марта Татьяна сообщает, что все отправлено, но номер ТН не сообщает. Сегодня в 8.17 я отправляю письмо с просьбой отправить ТН. В 8.49 мне приходит ответ, что вчера было все отправлено, включая номер ТН. Татьяна предложила продублировать письмо, однако до сих пор этого не сделала. НИ ОДНОГО РАЗА ПОСЛЕ ОПЛАТЫ СЧЕТА ВАШ МЕНЕДЖЕР ПЕРВЫМ НЕ ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ!!!!

Ответа на письмо нет до сих пор! Но история на этом не закончилась!

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.